«Белфа»: новинки покоряют рынки

  • Николай ШУКАНОВ, Новы дзень 27/2019 от 12 апреля 2019 12 апреля 2019 09:33 Экономика Русский

    История ОАО «БЕЛФА» насчитывает более 40 лет. Сегодня это предприятие остаётся крупнейшим на постсоветском пространстве производителем искусственного и шерстяного меха, постоянно увеличивая экспорт продукции в ближнее и дальнее зарубежье.

    Коллекции брендового предприятия страны, каковым является «БЕЛФА», насчитывают более 300 видов полотен различного назначения. Мех используется для изготовления верхней одежды и отделки для неё, обуви и, конечно же, игрушек. В своё время Жлобин во многом благодаря «БЕЛФА» завоевал звание «игрушечной» столицы Беларуси. С его мягкими зайчиками, котиками, мишками знакомы ребятишки всего бывшего Советского Союза.

    Изделия марки предприятия можно увидеть не только в Беларуси, но и во многих странах мира. – Среди наших постоянных партнёров, – говорит директор ОАО «БЕЛФА» Ольга Прохорова, – производители одежды и обуви, а также торговые организации из России, Молдовы, Украины, Армении, Узбекистана, Литвы, Казахстана, Румынии, других стран. При этом мы продолжаем находить новых партнёров не только на нашем основном рынке – российском. Недавно заявили о себе в Польше, Чехии, Венгрии. А поставляется наш мех как для крупных предприятий, так и небольших дизайнерских компаний. В результате за первый квартал текущего года заказчикам за рубеж было отгружено продукции более чем на 900 тысяч долларов. Это на 14,7% больше, чем за аналогичный период прошлого.

    Действительно, у жлобинских производителей искусственного меха сегодня неплохие перспективы. И это во многом благодаря тому, что здесь успешно внедряются новые технологии по производству современного искусственного меха, имеющего знак «эко». Такие полотна внешне мало отличаются от натуральных: под норку, мутон, кролика и ламу. При создании новых коллекций учитываются модные тренды, предлагаются интересные инновационные разработки. Взяли, например, на вооружение супермодные пальто-«чебурашки» из шерстяного меха, в широком ассортименте и в разной цветовой гамме представлены длинноворсовые полотна.

    ЦИФРА

    900,3 тыс. дол. – на такую сумму ОАО «БЕЛФА» было отгружено продукции за рубеж за I квартал текущего года, что на 14,7% больше, чем за аналогичный период прошлого.

    Николай ШУКАНОВ.

    На снимке: образцы новой продукции ОАО «БЕЛФА» демонстрируют дессинатор Оксана Таран (слева) и маркетолог Анастасия Ковалёва.

    Фото Николая СЕМЕНЦА.

    Теги: