Первые секунды уходят на то, чтобы осмотреться, убедиться, что дверь и вправду заперта, похихикать… Пока одни пробуют на скрип тюремные нары, другие с головой уходят в селфи. Вообще-то мобильники проносить в камеру правилами запрещено, но одному из заключённых это удалось....
За действиями участников организаторы проекта наблюдают из специальной комнаты, оборудованной мониторами. Делается это, прежде всего, ради безопасности самих игроков – всё-таки закрытое помещение, непривычная обстановка, мало ли какая из фобий проснётся в организме ничего не подозревающего заключённого.
Масла в огонь неожиданно подливают аудиоэффекты. Где-то совсем рядом хрипло брешет свора немецких овчарок, отдают неприятным эхом чьи-то шаги. Хочется спрятаться, но куда? Раз уж пришли – нужно выбираться.
Первое, что бросилось в глаза – книги. Одни пытались найти связь между Достоевским и Диккенсом, другие пробовали вызвать духов школьных учителей. Тщетно. Редактору не давал покоя синий наматрасник – в кино показывали, что где-то здесь зэки скрывают «нычку». Кое-кто в минуты полного отчаяния по локоть влез в тюремную сантехнику.
Цифры, коды, ключи – всё это невероятно сложно связать в одну логическую цепочку… Но коллективный разум – великая сила! Каждый, сам того не подозревая, внёс свою лепту. Другу редакции Егору не было равных в разгадывании числовых ребусов. Корректору Марине позавидует любая ищейка со стажем: большинство найденных ключей от всевозможных замков – её заслуга. У редактора открылся третий глаз, который один за другим обнаруживал тайники. Фотокор Маша, как выяснилось, способна даже в темноте отлично различать цвета. В результате уже через 35 минут команда оказалась на свободе. И пока это рекорд. Хотите его побить? Приходите на Брестскую, 5.