Страна узнает наши имена

  • Лидия ХОРОШИЛОВА., Чачэрскі веснік 27 марта 2015 от 31 марта 2015 31 марта 2015 08:46 Общество Русский

    Четвертый раз гимназия г.Чечерска встречала областную ученическую исследовательскую конференцию «Гимназическая весна». Участники из Гомеля, Буда-Кошелево, Кормы и, конечно, учреждений образования района представили свои работы в следующих секциях: исторической, филологической, естественно-гуманитарной и точных дисциплин. Гостей города и чечерян – около 40 юных исследователей – приветствовали директор гимназии Татьяна Постникова, а также начальник отдела образования, спорта и туризма райисполкома Ольга Лагойкина. «Мир изучается испокон веков, но так и не исследован до конца,  – обратилась Татьяна Александровна к присутствующим. – В каждой школе созданы условия для поиска, экспериментов, анализа и открытий, а значит, имена тех, кто сегодня сидит за партами, завтра зазвучат не только в стенах гимназии, но и во всей стране». По традиции после небольшого приветственного концерта участники работали по секциям. В числе победителей конференции наши способные ребята.Первое место естественно-гуманитарной секции разделили гимназист Владимир Декола с работой «Удивительный алюминий» и ученик залесской школы Николай Морозов, который занимался радиационным контролем почв и продуктов питания, выращенных на приусадебных участках населения Залесского сельсовета. На втором месте полесчанка Яна Дроздова. Исследования «Neuwied» Ольги Гусаковой, а также «Влияние социальных сетей на речь» Анастасии Перниковой заслужили самые высокие оценки жюри филологической секции. Победительницы учатся в местной гимназии, как и Наталья Морозова, обладательница Диплома 3 степени. В точных науках сильны Максим Бубликов из ровковичской школы и гимназист Сергей Кугаколов. Ребятам достались второе и третье места соответственно. Победитель исторической секции – ученик СШ№1 г. Чечерска Александр Михалковский с работой «История во времени». Второе место разделили гимназистка Виктория Наумчик и залесчанин Александр Христин. Встречи в таком формате позволяют активизировать творческую инициативу учащихся, выявить одаренных подростков и оказать им поддержку. Кроме того, удается поделиться опытом и лучшими достижениями педагогов и их воспитанников, методами организации учебной, научно-исследовательской и проектной деятельности.   

    Теги: