С 12 апреля в Солигорске начала работу единая круглосуточная диспетчерская служба «115». По этому несложному для запоминания номеру жители района смогут звонить по тем же вопросам, что и диспетчерам ЖЭСов СГУПП «ЖКХ «Комплекс», ГКУП «Солигорскводоканал», государственного предприятия «ЭкоКомплекс», ООО «Экосистемы недвижимости» и на другие предприятия, оказывающие коммунальные услуги.
На единый номер 115 жи-тели Солигорска могут обращаться в любое время и по всем коммунальным проблемам — работе жилфонда, аварийным ситуациям, благоустройству и др. С 12 апреля на каждом предприятии коммунальщиков диспетчеры сообщают любому позвонившему о создании единой службы, где и будут приниматься заявки. Диспетчеры службы «115» (которые работают на базе КУП «Расчетно-кассовый центр г. Солигорска») принимают заявки, направляют их в соответствующую организацию и контролируют выполнение работ. Производится электронная регистрация всех входящих звонков, а каждая заявка получает свой порядковый номер. Служба-исполнитель принимает заявку и выполняет ее в установленные регламентом сроки. После выполнения работ обработчик информации организации-исполнителя делает отметку, что заявка выполнена.
Отметим, что в ближайшее время планируется открыть доступ для солигорчан на портал «Мой город» 115.бел. На этой платформе жители города смогут оставлять запросы не только повседневного текущего характера, которые касаются жилищно-коммунальных услуг, но и общие вопросы/предложения, имеющие отношение к городскому хозяйству в целом: благоустройство и озеленение дворов, ремонт ливневых канализаций, освещение городских улиц и многое другое. Эти заявки могут содержать и фотоматериалы, что, согласитесь, порой красноречивее слов. Такие обращения будут рассматриваться соответствующими коммунальными организациями в течение 8 рабочих дней, после чего заявителю поступит ответ о том, когда и в какие сроки будут проведены работы, либо о выполнении заявки.
Как сообщил нашему изданию директор СГУПП «ЖКХ «Комплекс» А.Я. Чемоданов, сегодня для всех заинтересованных лиц, работающих в сфере коммунальных услуг Солигорска, уже создано экспериментальное мобильное приложение, благодаря которому вся информация, полученная от потребителей (заявки, предложения и др.), доступна в любое время. Это позволит заинтересованным лицам оперативно реагировать на все заявки, отслеживать их выполнение и координировать работу своего направления. Добавим, что Солигорск стал первым городом, где работает такое приложение.
Так что короткий номер 115 — хороший выход для тех, кто не помнит координаты местных коммунальщиков наизусть. К тому же такая служба дает потребителю дополнительные гарантии, что его заявка будет выполнена.
Кстати, стоимость звонка по короткому номеру такая же, как и по любому другому номеру городской телефонной сети.
Сегодня звонки принимают только со стационарных аппаратов, но в скором времени можно будет звонить и с мобильного телефона.
Комментарии (0)