20 Июня, 2019 Четверг

Крепче за баранку держись, шофер

  • 09 января 2019 Общество 0

    О новых дорожных знаках рассказали в БелдорНИИ

    Новые дорожные знаки и дополнительная разметка на стоянке для водителей–инвалидов вот–вот появятся в Беларуси. Об этом сообщил журналистам начальник управления безопасности и содержания автомобильных дорог «БелдорНИИ» Сергей Кабак, проанонсировав также увеличение количества фронтальных дорожных ограждений. Новшества связаны с вступившими в силу 1 января изменениями, касающимися технических средств организации дорожного движения.

    Знаки

    Разработчики ввели новые дорожные знаки, к примеру, регламентирующие движение на пешеходных и велосипедных дорожках, добавились знаки со схемой движения к пункту обслуживания системы электронного сбора оплаты за проезд BelToll, указатели направления к ним. «Ожидается, что станет больше электромобилей. Соответственно появились дорожные знаки, информирующие о станциях зарядки и АЗС, совмещенных с ними», — уточнил С.Кабак, сообщив о появлении новых информационных табличек.

    О фотофиксации предупредят дважды

    Изменения коснулись установки знака, предупреждающего о том, что движение на участке дороги контролируется с помощью камеры с фотофиксацией. С чем это связано? Прежде это был действительно больной вопрос, особенно для Минской кольцевой автодороги: при интенсивном транспортном потоке не все водители замечали знак. Теперь его обязательно продублируют на разделительной полосе, таким образом автомобилистов не один раз предупредят о фотофиксации нарушений. Собственно, по той же причине будет повторяться и знак, касающийся проведения дорожных работ.

    Разметка с дополнением

    Дополнится разметка на стояночных местах для людей с инвалидностью. Как она будет выглядеть теперь? Помимо привычного знака штрихами, обозначат пространство, которое можно использовать, чтобы стало удобнее доставать инвалидную коляску из машины.

    Фронтальные дорожные ограждения

    О них говорилось давно, и вот наконец в СТБ предусмотрено применение таких специальных конструкций, благодаря которым транспорт при наезде не получает критических повреждений, а водитель и пассажиры — серьезных травм. В ближайшее время, уверяет представитель БелдорНИИ, таких барьеров на дорогах станет много. Еще пару нюансов: уточнены правила применения ограждений в зависимости от сложности дорожных условий и других факторов, а также отрегулированы вопросы, касающиеся торцевых элементов — сейчас их нужно отводить в сторону и заглублять.

    Внесенные в СТБ изменения соответствуют техрегламенту Таможенного союза по безопасности автомобильных дорог. Они направлены на унификацию национальных стандартов на евразийском пространстве.
    Теги: 
    • {Нет тегов}

Комментарии (0)