26 Февраля, 2021 Пятница

ЖКХ идет на контакт

  • 17 августа 2017 Общество Русский 0

    Во всех областных и районных центрах страны планируется создать единые диспетчерские службы ЖКХ — наподобие хорошо зарекомендовавшей себя минской 115. В профильном министерстве полагают, что это позволит сократить число обращений и обеспечить надлежащее оказание услуг.

    — Служба 115 успешно работает в Минске, ее аналог создан в Витебске, такой же сервис уже фактически начал функционировать в Борисове, — рассказывает о первых шагах в данном направлении начальник отдела по работе с обращениями граждан и СМИ министерства Геннадий Акстилович. — Мы настаиваем на создании таких служб в каждом областном и районном центре.

    Между тем количество обращений граждан в организации ЖКХ сокращается. За первое полугодие — на 19% по сравнению с аналогичным периодом года минувшего. Причем примерно в половине случаев речь шла о консультациях и разъяснениях. С одной стороны, это показатель уровня работы, с другой — влияние внедренного с 2014 года претензионного порядка рассмотрения обращений. В частности, сигнал относительно качества услуг должен быть рассмотрен в течение дня, а уже меры реагирования принимаются в соответствии с техническими нормативными актами. Как правило, это срок от 1 до 7 дней, в случае аварии — незамедлительно.

    СБ. Беларусь сегодня
    Теги: 

Комментарии (0)