В самом разгаре предновогодние распродажи и акции.
Наш вопрос:
Что вы покупаете «на скидках»?
Татьяна Щербина, начальник службы новостей «Альфа Радио»:
— Самые разные товары! Когда акции — это не так сильно бьет по кошельку и семейному бюджету... Я хожу в определенные магазины, знаю цену до акции, и мне кажется надуманным мнение, что нас дурят со скидками. Да и приличный магазин не будет обманывать своего клиента.
Виктория Алешко, певица:
— Присматриваю на скидках в основном косметику, но, бывает, что и в продовольственных магазинах что–то покупаю на акции. На пресловутую «черную пятницу» не ходила — очень боюсь толпы и вообще подобных стихийных мероприятий. И был у меня случай, когда ну так понравились очки! Чувствовала — мое. Но дорогущие! Побегала я за ними, и все–таки дождалась — через полгода подешевели.
Денис Дудинский, телеведущий, солист группы DaVinci:
— Конечно, если что–то скидочное на глаз попадется в магазине — приятно. А так я всегда покупаю только то, что могу себе позволить.
Любовь Черкашина, бронзовый призер Олимпийских игр по художественной гимнастике:
— Безусловно, деньги счет любят. Но ко всему надо подходить рационально. Если раньше у меня было такое, что вижу скидку — обязательно нужно купить, то теперь такого нет. А больше всего радуют акции на нужные в хозяйстве вещи. Вот у меня две собаки, от них столько шерсти! Я устала быть веником и давно присматривала робот–пылесос. Как–то на этот чудо–прибор появилась скидка, и, посовещавшись на семейном совете, мы решили: надо брать. И — вот оно, маленькое счастье!
Евгений Устюжков, маркетолог, Гомель:
— Покупаю по скидкам не все подряд. Сначала мне нужно очень внимательно изучить, что приобретаю. Ведь в торговле не стесняются рядом с аукционным товаром положить схожий, но уже без заманчивой цены, и можно просто–напросто не заметить подвоха. Скидки, по–моему, в большинстве случаев — фикция. Напишут, например, что «красная цена» или акция 60% — а до этого заоблачно завысят цену. Но это не только у нас так. Например, на сайте Aliexpress перед знаменитой «черной пятницей» тоже повышали стоимость товаров. Не на все, но на многие.
Андрей Горелик, фокусник–иллюзионист:
— На скидки я не клюю. На «черные пятницы» и распродажи — тоже. Думаю, выгода от таких покупок в результате может оказаться весьма сомнительной. Ведь нередко вывески со скидками — это просто маркетинговый ход, привлечение клиентов и создание иллюзии удачной покупки... Я и сам мастер создавать иллюзии, но такие «фокусы» не одобряю. Хотя в Европе в дни распродаж действительно можно прилично сэкономить.
Павел Остроух, директор футбольного клуба «Осиповичи»:
— Да я вообще все стараюсь покупать дешевле! Начиная от еды для себя и заканчивая экипировкой для спортсменов: форму для своего клуба мы со скидкой взяли, инвентарь для тренировки — тоже. Как говорится, хочешь жить — умей вертеться.
Комментарии (0)