23 Апреля, 2024 Вторник

В будущее мы смотрим с оптимизмом!

  • 06 июля 2015 Экономика Русский 0

     

    В настоящее время сеть райпо включает в себя 76 торговых объектов (50 из них находятся в сельской местности) и 42 объекта общественного питания.  Также имеется 9 автомагазинов, которые обслуживают 188 населенных пунктов с общей численностью населения 4900 человек. В данной сфере заняты 557 человек. О нынешнем дне и перспективах райпо рассказывает председатель правления Василий Ранько:

    – Потребительская кооперация – структура, требующая постоянного совершенствования, тем более в нынешних условиях растущей конкуренции со стороны организаций других форм собственности. Поэтому мы не сидим сложа руки, а ищем альтернативные варианты. Так, райпо оказывает населению множество видов услуг: транспортные, ритуальные, обработка приусадебных участков мини-трактором, услуги швейного цеха и парикмахерской, станции техобслуживания и другие. Заготовительное   направление райпо представлено 16 приемозаготовительными пунктами, картофеле- и овощехранилищем на 180 т, складом вторичного и кожевенного сырья. 
    Одно из новых направлений работы в нынешнем году – открытие территории гриль на базе кафе «Молодежное», а также «Мясной лавки», предоставляющей покупателям широкий ассортимент мяса и мясопродуктов, замороженных и охлажденных, птицы, сопутствующих товаров как продовольственных, так и непродовольственных. Продолжается работа по реконструкции хлебозавода, а также расширению ассортиментного перечня хлебобулочных изделий. Так, заметно преобразилась ведомственная территория хлебозавода, теперь она радует  ухоженностью и яркими цветами. 
    Сейчас предприятие производит более 20 видов продукции, освоены новые виды: булочки «Дружная семейка», «Маковый соблазн» и другие. Очень часто поступают заказы на изготовление  праздничных караваев, рулетов, пирогов. К слову, в минувшем году наши пекари завоевали золотую медаль на республиканском конкурсе «Ласунак-2014» за булочку «Смачная», а также Гран-при конкурса за булочку «Маковую».
    В целом, оценивая работу, проделанную организацией в 2014 году, мы наметили наиболее перспективные направления: необходимо расширить производство собственной продукции, укрепить традиции кулинарного мастерства, подготовить и переподготовить кадры на базе лучших предприятий, продолжить работу по повышению культуры обслуживания, организации достойного досуга посетителей. Именно над этим сейчас плодотворно трудимся.

     

    Автор: Марина БЕЛЯЧКОВААвангард

Комментарии (0)