06 Мая, 2024 Понедельник

Быстро и с комфортом умчимся скоро в даль...

  • 19 января 2016 Экономика Русский 0

    Кажется, ещё совсем недавно, во время проведения «Дажынак-2013», жлобинчане радовались прибытию первой электрички из Минска. Теперь можно с уверенностью утверждать, что скоростным поездом пользуются многие. Ведь плюсы очевидны: и время на дорогу можно сэкономить, и по кошельку услуга сильно не бьёт. Пассажиры с нетерпением ожидают открытия регулярного движения поездов на электротяге до Гомеля. Насколько продвинулась стальная магистраль в этом деле? Какие работы уже завершены и что ещё предстоит сделать? За комментариями мы обратились к начальнику станции Жлобин Валерию КОЛОСКУ:

    – По электрификации участка Минск – Гомель проделана большая работа. В ней принимали участие более 15 организаций строительного комплекса Республики Беларусь, а монтаж контактной сети осуществляли 3 специализированные организации. Всего в работах было задействовано около 250 человек и 20 единиц строительно-монтажной техники. На данном этапе специалисты Белорусской железной дороги выполняют комплекс мероприятий по подаче напряжения в устройства контактной сети и наладке системы тягового электроснабжения. Впереди – проведение пусконаладочных работ по обустройству и адаптации сопутствующих устройств инфраструктуры. Ориентировочные сроки открытия регулярного движения поездов на электротяге по маршруту Минск – Гомель – апрель текущего года.

    КСТАТИ! В ходе электрификации установлены 4891 опора контактной сети и более 700 ригелей жестких поперечин. Построены две тяговые подстанции «Вирская» и «Костюковка», два дежурных пункта контактной сети на станциях Буда-Кошелевская и Гомель-Северный.

    Автор: Юлия АНДРОСОВАНовы дзень

Комментарии (0)