02 Мая, 2024 Четверг

Производство и бизнес: пути сближения

  • 14 марта 2016 Экономика Русский 0

    Активизация сотрудничества с субъектами малого предпринимательства, многие из которых после выхода Указа Президента №222 начали сворачивать свою деятельность, стала главной целью недавно прошедшей выставки товаров легкой промышленности в Бресте.

    На выставке предприниматели имели возможность ознакомиться с товарами белорусских и зарубежных производителей разных форм собственности, в том числе с обувной продукцией ЗАО СП «Белкельме». На выставку (а они – дело обычное для «Белкельме») на сей раз поехала новая коллекция обуви «Весна – лето 2016».

    Как и было запланировано на текущий год, на выставке представили обувь в двух ценовых сегментах: относительно низком (с использованием искусственных и текстильных материалов) и более высоком (из натуральной кожи). Другими словами, представителям бизнес-сообщества была предоставлена возможность ознакомиться с предложением и сделать выбор – брать продукцию подешевле или подороже, посмотреть на отечественные и импортные товары и прицениться.

    Реакция предпринимателей, по словам начальника отдела сбыта Руслана Быстрока и специалиста по сбыту Александра Волочко (на снимке), демонстрировавших на выставке коллекцию, была неоднозначной. Многие обращали внимание на качественные модели из кожи, но интерес несколько сдерживала цена. Однако большинство вело себя сдержанно, возможно, в надежде на послабление нынешних требований и возвращение к прежним условиям работы. Впрочем тем, кто анализирует ситуацию и серьезно смотрит в будущее, понятно, что надо не ждать, а искать варианты и начинать сотрудничать с солидными изготовителями.

    – Дело в том,– рассказывает Руслан Быстрок, – что наши предприниматели привыкли «накручивать» цену на 100 – 150 процентов, в то время как у нас комплектующие и собственная сборка ведут к более высоким затратам производства, и наша торговая наценка (30 – максимум 35%) их не устраивает. Потому и цена их отпугивает.

    В любом случае сбор информации произошел, по предоставленным каталогам они ознакомятся с нашими предложениями.

    Ассортимент нашей новой коллекции очень богатый, многоцветный: было бы желание – можно выбрать обувь по своему вкусу. «Белкельме» готово сегодня поставлять уже и «тракторную» подошву, которая входит в моду,

    и лаковое исполнение некоторых моделей.

    Принципиальное отличие коллекции «Весна – лето 2016» от предыдущих – более современный дизайн, направленный прежде всего на молодежь от 25 лет, то есть на тот сегмент, который раньше не был у нас особо представлен. Именно это направление вызвало к жизни более современный стиль дизайна, яркие цвета. Если все модели коллекции, представленные на выставке, будут запущены в производство, она составит 80%. Привлекательное новшество – облегченная трехкомпозиционная подошва, на которой до сих пор весенне-летние модели не выпускались.

    На «Белкельме» считают, что для тех, кто хочет перестроиться и работать по-новому, сегодня есть все необходимые условия.

     Вот что рассказал директор совместного предприятия Василий Деренчук:

    – Хотим предложить предпринимателям взаимовыгодное сотрудничество по производству обуви. Многие из них закупают в Москве обувь китайского производства. Сегодня мы можем предложить вариант сотрудничества через «Белкельме». Предприниматели могут выбрать модели обуви непосредственно на «Белкельме» или на фабриках Китая, с которыми сотрудничает предприятие. После заключения договора ЗАО СП «Белкельме» берет на себя всю логистику по доставке заготовок выбранных моделей предпринимателями на предприятии. После получения заготовок «Белкельме» производит сборку обуви, все процедуры, связанные с сертификацией и отгрузкой готовой продукции потребителю. Цены будут складываться из существующей цены в Китае плюс наша затратная часть на сборку, сертификацию, гарантию.

    Мы будем составлять разумную калькуляцию, то есть предприниматель вправе приехать, познакомиться с ней, проверить затраты, выразить согласие или несогласие, дискутировать с нами. Мы открываем им широкие возможности.

    Наши предприниматели, по словам Василия Викторовича Деренчука, привыкли покупать за 5 долларов, а продавать за 20 и называть это бизнесом. Рамки, в которые их сейчас ставят, можно условно обозначить как требование уважать свою страну и людей, которые тут живут. Тем более что они далеко не одни на рынке.

    Марка ЗАО СП «Белкельме» – это гарантия качественной спортивной продукции, и товар, изготовленный специалистами предприятия на его же оборудовании наверняка будет отвечать большому спектру требований, а значит, стоит попробовать адаптироваться к новым условиям ведения бизнеса.

    Фото автора.

    Автор: Маргарита ГороваяБерёзовская районная газета "Маяк"
    Теги: 

Комментарии (0)