17 Мая, 2024 Пятница

Демонстрационная галерея в новом цеху ОАО "Молочный Мир" позволяет проследить весь процесс производства сыра

  • 06 октября 2016 Экономика Русский 0

    С возвышения, на котором расположена демонстрационная галерея в новом цеху ОАО «Молочный Мир», весь процесс производства сыра виден как на ладони. Через большие панорамные окна можно проследить, как молоко поступает в танки и начинает свой путь по производственной цепочке до того самого момента, когда пресс-формы с сырным зерном по конвейерной ленте маркируются роботами и  уходят в солильные бассейны.

    Во всем сырном цеху, мощность которого рассчитана на выпуск 40 тонн продукции в сутки, трудятся менее десятка работников. Процесс здесь максимально роботизирован, а качество выпускаемого сыра соответствует самым высоким  стандартам.

    В этом туристы, которые приходят сюда на экскурсии, могут убедиться сами. Сразу после посещения галереи радушные хозяева приглашают их в дегустационный зал, где уже накрыт стол и гостей ожидает свежайшая молочная продукция.

    Производственным туризмом мы стали заниматься сразу же после ввода в строй нового сырного цеха, с апреля нынешнего года, – рассказывает заместитель генерального директора ОАО «Молочный Мир» Оксана Вишневская. – Идею создать демонстрационную галерею инициировала генеральный директор предприятия Марина Евгеньевна Аникеева.  Ее успешно воплотили и благодаря этому получили прекрасную возможность показывать гостям и туристам современный сырный цех, не приглашая их внутрь. Сверху открывается впечатляющая панорама нового производства. Это с одной стороны, а с другой – такая форма экскурсии оптимальна с точки зрения соблюдения санитарных норм.

    Молочный мир_3.jpg

    За прошедшие месяцы на «Молочном Мире» побывали около сотни туристических групп. Зарубежные делегации, прибывающие в Гродно с визитами, студенты, школьники, работники предприятий, ветераны – все составляют в книге отзывов восторженные благодарственные записи и рекомендуют побывать здесь своим друзьям и знакомым.

     

    Для молодежи экскурсии строятся как профориентационные, – продолжает Оксана Борисовна. – Показываем им условия, в которых трудятся наши работники, рассказываем о профессиях, специальностях. Человек должен получать удовольствие от своей работы, такого принципа придерживается наш генеральный директор Марина Аникеева. Поэтому условия создаются соответствующие: и безопасно, и удобно, и красиво, что особенно ценят молодые.  Для иностранных гостей знакомство с отвечающим самым современным требованиям производством  – это наш вклад в создание имиджа Гродненщины как развитого региона с большим потенциалом для сотрудничества, образа Беларуси не только как туристически привлекательной страны, но и экономики, способной привлечь многих деловых партнеров. И, конечно же, для всех наших посетителей это  популяризация качественной и вкусной продукции нашего бренда.

    Было бы очень полезно включить посещение «Молочного Мира», как и других объектов производственного туризма, в туристические маршруты, считают на предприятии. Релизы со своими предложениями уже направили в несколько турфирм и санатории Гродненщины. Для гостей нашей области это может быть интересно вдвойне: ведь с недавних пор вкуснейшую гродненскую «молочку» здесь можно не только попробовать, но и приобрести в расположенном совсем рядом фирменном магазине.

    Автор: Лилия НОВИЦКАЯГродзенская праўда
    Теги: 

Комментарии (0)