24 Апреля, 2024 Среда

Мозырское ЖЭУ-43: большой опыт, высочайшее качество

  • 28 октября 2016 Экономика Русский 0

    Без преувеличения, многое в качестве дорог зависит не столько от внедрения новейших дорожно-строительных технологий, сколько от  профессионализма, любви дорожников к своему делу. И с тем, и с другим у работников ДЭУ-43 (начальник Александр Алексеевич Стребков) все в порядке!

    В последнее воскресенье октября автомобилисты и дорожники будут принимать поздравления к своему профессиональному празднику: одни пользуются дорожным полотном, другие его строят и обслуживают.

    От того, в каком состоянии находятся дорожные магистрали, многое зависит: доберется ли вовремя машина, поставляющая продукты в магазин, как скоро придут на помощь медики, пожарные… Работа дорожников — ежедневный сложный и ответственный труд, своевременное выполнение неотложных задач на дорогах, ремонт и обеспечение качественного состояния проезжей части, в целом —  безопасного движения транспорта.

    Без преувеличения, многое в качестве дорог зависит не столько от внедрения новейших дорожно-строительных технологий, сколько от  профессионализма, любви дорожников к своему делу. И с тем, и с другим у работников ДЭУ-43 (начальник Александр Алексеевич Стребков) все в порядке! Работать профессионально, с полной отдачей, порой забывая  о конце рабочего дня, — эти  определения с полным основанием можно отнести к данному  коллективу. Вспомним недавний факт из жизни дорожно-эксплуатационного управления: по итогам работы за 2015 год ДЭУ №43 признано победителем среди предприятий РУП «Гомельавтодор». Еще раз поздравляем с этим событием!  Будьте по-прежнему  полны сил и энергии, будьте здоровы и оставайтесь, как всегда, на высоте!

    Сергей Иванович Вегера и Сергей Владимирович Григорович — универсальные водители. Впрочем, как и многие из их коллег, но об этом мы — чуть позже. И летом, и зимой у них полно работы. "Что главное в нашем деле? — переспрашивают. — Наверное, своевременность. Например, зимой вовремя не обработал поверхность — уже проблема. Так что на минуты мы не смотрим свысока".

    Сергей Иванович Вегера и Сергей Владимирович Григорович — универсальные водители. Впрочем, как и многие из их коллег, но об этом мы — чуть позже. И летом, и зимой у них полно работы. «Что главное в нашем деле? — переспрашивают. — Наверное, своевременность. Например, зимой вовремя не обработал поверхность — уже проблема. Так что на минуты мы не смотрим свысока».

    На балансе управления находится 287,223 км автомобильных дорог. Дорожная сеть довольно протяженная,  транспортные потоки в некоторых направлениях напряженные: это и  участки магистральной автодороги I уровня М10 — 86 км, оживленной и загруженной Р31 Бобруйск–Мозырь–граница Украины, республиканских Р35, Р36, Р37. На дорожной сети находятся четыре транспортные развязки и 50 мостовых сооружений, в том числе два почти километровых моста через реку Припять, кстати, самых длинных в Беларуси (на Р31 Бобруйск–Мозырь–граница Украины — 947 м и на Р131 Калинковичи–Мозырь — 924 м). Обслуживаемые автодороги проходят по четырем районам: Калинковичский — 153,984 км; Мозырский — 99,351 км; Петриковский — 19,895 км; Речицкий — 13,993 км.

    2.Ударно потрудились! Поверхностной обработкой дорожного покрытия в г. Калинковичи занимались начальник ЛДД-433 Валерий Михайлович Подшивало, водитель погрузчика Максим Васильевич Мойсеенко и Евгений Николаевич Телеш.

    Ударно потрудились! Поверхностной обработкой дорожного покрытия в г. Калинковичи занимались начальник ЛДД-433 Валерий Михайлович Подшивало, водитель погрузчика Максим Васильевич Мойсеенко и Евгений Николаевич Телеш.

    Только цифры. Численность работников в дорожно-эксплуатационном управлении невелика — всего 67 человек, но,  несмотря на, казалось бы, небольшой коллектив, сотрудникам удается достигать хороших результатов. За 9 месяцев текущего года управлением выполнены все доведенные показатели социально-экономического развития. Общая выручка составила 2141 тыс. руб., объем дорожных работ —  2111 тыс. руб., из них текущий ремонт — 780 тыс. руб., содержание автодорог — 1327 тыс. руб. Выручка на одного работающего составила  31,9 тыс. руб. Рентабельность продаж за 9 месяцев 2016 года  — 12,1% (за соответствующий период предыдущего года — 7,1%). За истекший период работниками управления была проведена определенная работа по повышению технического уровня и эксплуатационных качеств обслуживаемых участков автомобильных дорог. Устройство по-верхностной обработки  — 10,6 км, усиление асфальтобетонного покрытия — 38,248 тыс. м2. Большую работу управление проводит по устранению ямочности (10688 м2), заливке швов и трещин (70,7 км швов) на покрытии, замене дорожных знаков, содержанию полосы отвода.

    Без рачительного, эффективного хозяйствования, поиска резервов экономии и внедрения их в производство достичь успехов невозможно. В этом служба бухгалтерии уверена на все 100%. На фото — Галина Васильевна Белько, главный бухгалтер Ирина Михайловна Малащицкая, Ирина Васильевна Лукавецкая.

    Без рачительного, эффективного хозяйствования, поиска резервов экономии и внедрения их в производство достичь успехов невозможно. В этом служба бухгалтерии уверена на все 100%. На фото — Галина Васильевна Белько, главный бухгалтер Ирина Михайловна Малащицкая, Ирина Васильевна Лукавецкая.

    Каковы же главные слагаемые эффективной деятельности предприятия? При осуществлении производственно-хозяйственной деятельности здесь пристальное внимание  уделяют снижению затрат, это  главная насущная задача в управлении, которая, подчеркнем, удачно решается.

    Резервы выявляются на всех направлениях деятельности, в том числе в работе диспетчерской службы филиала. Так, в зимнее время организовано круглосуточное дежурство в диспетчерской, которая действует на базе ДЭУ-43. Отсюда по монитору прослеживается ситуация на всех участках обслуживаемых дорог, исходя из ее распределяются техника и людские ресурсы. Главное — не допустить зимней скользкости и обеспечить безопасный и комфортный проезд. Как правило, дежурят диспетчер и оператор диспетчерской службы. Для работы здесь не берут людей со стороны, а переводят своих же специалистов, которые в зимний период не заняты на основных должностях.

    За обсуждением рабочего плана на день начальник планово-производственного отдела Елена Григорьевна Новик, главный инженер Евгений Николаевич Кошевенко, начальник отдела механизации Алексей Михайлович Книга.

    За обсуждением рабочего плана на день начальник планово-производственного отдела Елена Григорьевна Новик, главный инженер Евгений Николаевич Кошевенко, начальник отдела механизации Алексей Михайлович Книга.

    К вопросу об универсальности. Совмещение профессий,  взаимозаменяемость, способствующие сокращению издержек, можно показать и на примере машиниста автогрейдера Дмитрия Нарезько: кроме работы на своем основном механизме, он  трудится на тракторе МТЗ-82 с фрезой, устраняет ямочность на асфальтобетонном покрытии, а с началом летнего сезона занимается окоской обочин, откосов и полосы отвода обслуживаемых участков автомобильных дорог. Машинист автогрейдера Сергей Тозик в летний сезон пересаживается на каток. Водитель погрузчика Вячеслав Корнеевец совмещает работу на тракторе МТЗ-82 с фрезой, а также работает  на косилке. Водитель автосамосвала МАЗГригорий Пырх в летний период задействован на автогудронаторе. Сергей Григорович, водитель поливо- моечной машины, благодаря тому, что в автомобиле меняется оборудование,  в зимний период занимается очисткой и обработкой дорог противогололедными материалами. Николай Зуй, грохотовщик на установке по доработке щебня, зимой пересаживается как подменный водитель на МАЗ-МАН,  чтобы также очищать и обрабатывать дорожные полотна.  Экономия затрат при этом бесспорна.

    Диспетчер Светлана Викторовна Веко и инженер по охране труда Николай Иванович Дулуб: "На повестке дня — готовность управления к зимнему периоду".

    Диспетчер Светлана Викторовна Веко и инженер по охране труда Николай Иванович Дулуб: «На повестке дня — готовность управления к зимнему периоду».

    Резервы выявлены и при организации работ в зимний период. В филиале имеется три технологические площадки, где хранятся заготовленные противогололедные материалы. Компактность обслуживаемых автодорог позволяет организовывать загрузку транспорта, занятого на ликвидации зимней скользкости, поочередно с каждой пескобазы. При этом используется один погрузчик, что дает экономию (топливо плюс заработная плата машиниста погрузчика). Что ни говорите, а копейка рубль бережет. И еще, в работе с противогололедными смесями филиал пошел экономичным путем и при посыпке дорог предпочтение отдает чистым солям. При полной загрузке автомобиля обрабатывается в два раза больше площади, чем при работе с песчано-соляной смесью. К слову, в  ДЭУ-43 имеется два крытых склада для хранения чистой соли. Экономический расчет дает основание полагать, что затраты на их строительство окупятся, и в будущем от их использования и применения чистых солей ожидается определенная экономия. Эти средства в дальнейшем предполагают использовать при выполнении дорожных работ.

    Начальник отдела механизации Алексей Михайлович Книга инструктирует водителя погрузчика Вячеслава Николаевича Корнеевца и водителя МАЗа Александра Михайловича Гаркушу.

    Начальник отдела механизации Алексей Михайлович Книга инструктирует водителя погрузчика Вячеслава Николаевича Корнеевца и водителя МАЗа Александра Михайловича Гаркушу.

    В филиале большое внимание уделяется внедрению прогрессивных, высокопроизводительных технологий и выпуску собственной продукции. В марте текущего года введен в эксплуатацию участок по производству битумных катионных эмульсий. Первый сезон работы показал хорошие результаты. За апрель-сентябрь было произведено 1832,3 т битумной эмульсии, из них 278,6 т использовано для собственных нужд, остальные были реализованы дорожно-эксплуатационным управлениям РУП «Гомельавтодор» и другим потребителям. Сезон работы установки практически завершен,  и уже смело можно подводить итоги  и делать выводы, что принятое в свое время решение о строительстве установки было правильным.

    На пути оптимизации расходов имеются и другие возможности, влияющие на прибыль и рентабельность предприятия: анализ себестоимости выполняемых дорожных работ, выявление тенденций изменения данного показателя и другие факторы позволяют руководству и специалистам ДЭУ-43 эффективно управлять затратами и добиваться хороших результатов.

    Редакция газеты присоединяется к поздравлениям в адрес тружеников дорожного хозяйства накануне их профессионального праздника. Пусть ваш жизненный путь всегда будет ровным, комфортным! Спасибо за ваш труд, делающий наше передвижение по дорожным просторам страны удобным и безопасным!

    1.Не работай единой жив человек! Начальник ЛДД-431 Сергей Михайлович Богданец и водитель «газели» Дмитрий Николаевич Роговик за несколько минут до отправления на ведомственные соревнования по мини-футболу.

    Не работай единой жив человек! Начальник ЛДД-431 Сергей Михайлович Богданец и водитель «газели» Дмитрий Николаевич Роговик за несколько минут до отправления на ведомственные соревнования по мини-футболу.

    Памятный момент: генеральный директор РУП "Гомельавтодор" Игорь Викторович Матвецов награждает главного инженера Евгения Николаевича Кошевенко, капитана команды ДЭУ-43 по мини-футболу, за 3-е место в ведомственных соревнованиях. Поздравляем команду, в составе которой — водитель Д.Н.Роговик (вратарь), начальник ЛДД-431 С.М.Богданец, водители Д.В.Колос, А.А.Гуд, дорожный рабочий А.Г.Цукров (полевые игроки), с отличными выступлениями!

    Памятный момент: генеральный директор РУП «Гомельавтодор» Игорь Викторович Матвецов награждает главного инженера Евгения Николаевича Кошевенко, капитана команды ДЭУ-43 по мини-футболу, за 3-е место в ведомственных соревнованиях.

    Поздравляем команду, в составе которой — водитель Д.Н.Роговик (вратарь),

    начальник ЛДД-431 С.М.Богданец, водители Д.В.Колос, А.А.Гуд, дорожный рабочий А.Г.Цукров (полевые игроки), с отличными выступлениями!

    DSCN1721

    http://www.mazyr.by/2016/10/mozyrskoe-zheu-43-bolshoj-opyt-vysochajshee-kachestvo/

    Автор: Ольга АРДАШЕВАЖыццё Палесся
    Теги: 

Комментарии (0)