16 Апреля, 2024 Вторник

Все продукты хороши - выбирай на вкус!

  • 15 декабря 2016 Экономика Русский 0

    С какими достижениями финишируют в 2016 году местные предприятия пищевой промышленности? Какие вкусности полоцкой марки могли бы положить в мешок Дедушке Морозу? Узнать об этом и даже попробовать самые разные виды продукции, которую производят наши хлебопеки, молочники, мукомолы, пивовары и кондитеры, можно было в прошлую пятницу в торгово-развлекательном центре «Манеж».

    …И желающих приобщиться к такому мероприятию было множество. Обращая внимание на яркие стенды и откликаясь на приглашения представителей предприятий поучаствовать в дегустации, посетители охотно сворачивали с намеченного маршрута.

    «Хуторок»  и  другие  новинкиПредставить жизнь без хлеба просто невозможно. И пускай специалисты фиксируют снижение объемов его потребления, свидетельст­вующее, кстати, о росте благосостояния, — на хлебных прилавках этот продукт всегда представлен в самом широком ассортименте. Есть спрос — есть предложение. И возможность выбрать «свой» хлеб нынче существует у каждого. Конечно, отсюда возникает волнующий производителей вопрос конкуренции, но тут уж, как говорится, кто на что учился. Наши, полоцкие хлебопеки, однозначно, — отличники! Ориентируясь на запросы рынка, команда специалистов под ру­ководством начальника лаборатории филиала Полоцкий хлебозавод ОАО «Витебскхлебпром» Татьяны Примак осваивают все новые и новые виды продукции. И, если хлеба «Прибалтийский» и «Стрелецкий» оригинальный, которые предлагалось продегустировать в тот день, полочане уже хорошенько распробовали и полюбили, то хлеб «Хуторок», обогащенный пищевыми волокнами, благодаря входящему в его состав зерну пшеницы, еще набирает популярность. И, по­пробовав новинку, посетители выставки удовлетворенно кивали, отмечая: «Универсальный хлеб! Хочешь с первым или вторым блюдами его ешь, хочешь — бутерброды с ним делай, или — как есть — к чаю подавай».

    В рядах «Полоцких хлебцев» тоже пополнение — «Диабетические» и «Постные». «Их выпуск мы приурочили к предстоящему Рождественскому посту, — пояснила специалист по маркетингу Наталья Матусевич. — Обратите внимание, что в составе этих хлебцев только натуральные ингредиенты — мука, отруби, вода, соль. Без дрожжей, без жиров. По яркой, нарядной упаковке вы легко найдете их на прилавке».«Покупатель с его предпочтениями всегда был и остается главным ориентиром в производстве хлебобулочной продукции», — отметил директор филиала Полоцкий хлебозавод ОАО «Витебскхлебпром» Андрей Мерзлов. И в ходе прошедшей дегустации всем посетителям было предложено проголосовать за наиболее понравившийся из трех представленных видов хлеба. Результат подсчета голосов показал, что у каждого из них достаточно почитателей. Следовательно, стратегия хлебопеков верна!

    Сергей Лейченко, первый заместитель председателя Полоцкого райисполкома, уверен, что в настоящее время для того, чтобы быть успешным производителем, мало умения выпустить качественную продукцию — надо, чтобы именно ее выбрали потребители. А для этого уже недостаточно оригинально представить свой продукт, следует как можно более активно продвигать его на рынке, рассказывать покупателям, почему он лучший. — И участие в таких мероприятиях, как выставки, ярмарки помогают специалистам нарабатывать такой опыт, осваивать эту жизненно важную для предприятий науку, — отмечает Сергей Дмитриевич. — В целом пищевая промышленность Полотчины завершает год достаточно успешно. Даже в непростых условиях 2016 года предприятия сумели сохранить свои позиции, а в чем-то и упрочить их, достичь прироста по объемам выпускаемой продукции в натуральном и в денежном выражении. Есть наработки на перспективу. Поле деятельности огромное. Но не будем забывать о наших покупателях: полочане должны знать, что, отдавая предпочтение продукции полоцкой марки, они не только выбирают качественный товар, но и укрепляют стабильность наших предприятий, обеспечивают своим землякам занятость, возможность зарабатывать.

    «Славные сласти» — детворе и взрослым

    , то большинство из нас — точно. Поэтому продукцией филиала Витебского кондитерского комбината «Витьба» в Полоцке — трубочками «Славные сласти» — с удовольствием лакомились и дети, и взрослые. Кому-то больше по душе трубочки с начинкой из вареной сгущенки, кому-то — из сгущенки с какао. А кто-то — неизменный фанат полоцких вафель — весовых, с повидлом. И данный вид продукции также был представлен на выставке-дегустации. Можно было попробовать и вафли «Фруктоша» с корицей, и пирожные «Snow Max» с тремя разными вкусами, и хлопья от «Витьбы». Организаторы розничных продаж Валерия Данченко и Наталия Лапоухова с готовностью рассказывали заинтересованным посетителям о каждом из продуктов, их рецептурах. «Наше предприятие не только проводит свои акции в торговой сети, но и участвует в самых различных массовых меро­приятиях — медовом фестивале, яблочном, в День города организуем дегустации пряников, печенья, вафель, — рассказала Валерия. — Как показывает практика, самый популярный продукт, который всегда расходится «на ура» — вафельные трубочки «Славные сласти». Это продукция, которая нашим потребителям особенно по вкусу».

    Медаль для пивоваров

    Еще одним участником выставки были пивовары предприятия «Полоцкие напитки и концентраты», которые представили различные сорта пива, в том числе «живое», а также квас «Полоцкий» и три вида минеральной воды — «Полоцкая-1», «Полоцкая-2» и «Полоцкая-3». Для тех, кто знает толк в продукции предприятия, ее отменное качество — не новость. А вот тот факт, что это качество в очередной раз получило наивысшую оценку независимых экспертов на конкурсе, — отрадная весть. В ноябре в Минске в рамках Международной выставки «Продэкспо-2016» состоялся конкурс «ПродАп-2016», и пиво «Златы талер», сваренное по заказу торговой сети «Евроопт», завоевало золотую медаль. Знай наших! Маркетолог предприятия «Полоцкие напитки и концентраты» Мария Галинская и ее коллега — специалист по продажам Екатерина Фурс компетентно и с очаровательными улыбками предлагали гостям площадки попробовать продукцию. Время было «послерабочее», и взрослые не отказывались продегустировать пиво, ребятишки охотно пробовали и квас, и минералку, а также — фотографировались с забавной ходячей бутылкой кваса. И работник предприятия в образе этой ростовой фигуры был почти как Дед Мороз, потому что дарил полочанам и гостям города сувениры — фирменные календарики предприятия на будущий год. 

    Как заправский дегустатор оценил вкус продуктов от «Молочного раздолья» шестилетний Даниил Швецов: «Йогурт с лесными ягодами особенно понравился. В школе — я учусь в 1 «Г» СШ №6 — мы тоже разные молочные продукты едим». А поскольку Даня еще и спортом занимается, ходит на дзюдо, он отлично знает, как важно правильное питание. И без молока начинающим спортсменам никак не обойтись! Бабушка — Фаина Петровна — внука поддерживает, и продукцию ОАО «Полоцкий молочный комбинат» покупает регулярно. Но не только женщины и дети любят продукты от полоцкого «Молочного раздолья». Полочанин Борис Кривко, который с удовольствием приобщился к дегустации, подтвердил: мужчины тоже уважают продукцию ОАО «Полоцкий молочный комбинат» за ее отличные вкусовые качества. Оценил он и мясную продукцию Полоцкого КХП, и вкусом полоцкого кваса остался доволен.

    «Молочное раздолье» предлагает…

    Торговая марка «Молочное раздолье» ОАО «Полоцкий молочный комбинат» у покупателей давно ассоциируется с такими понятиями, как высокое качество продуктов и их отменный вкус. В очередной раз убедиться в этом можно было, продегустировав продукцию предприятия — йогурт, мягкий творог, кефир и другие виды. Вместе с хорошо известными потребителям молочными продуктами наши молочники презентовали на выставке и свои новинки. В их числе — майонез «Аппетитный» 50% м.д.ж. и напиток йогуртный «Снежок» 2,5% м.д.ж., выпуск которых был освоен нынешней осенью. Как рассказала заместитель директора по коммерче­ским вопросам Наталия Жогалева, новый майонез — собственная разработка специалистов комбината, и примечателен он тем, что в его составе вместо уксуса содержится лимонная кислота. А значит, этот продукт подходит для школьного питания и других категорий потребителей, которые отдают предпочтение продуктам без уксуса. Кстати, аналогов майонезу «Аппетитному» от «Молочного раздолья» в нашей области не производят. Что касается напитка йогуртного «Снежок» — это еще один вид в линейке натуральных продуктов, которые производят на комбинате. «Снежок» сохраняет в себе все полезные свойства молока, однако усваивается организмом значительно легче, поэтому служит хорошей альтернативой для людей, страдающих непереносимо­стью лактозы, и способствует поддержанию иммунной системы человекка, — просветила нас технолог Светлана Полякова. — Он не содержит ни стабилизаторов, ни красителей. Так что это ценный, полезный, живой продукт».Как тут было не попробовать «Снежок»! И, надо признать, оно того стоило, уверена, этот йогуртный напиток с «зимним» названием теперь получит «прописку» во многих холодильниках! Еще одним приятным сюрпризом для покупателей от ОАО «Полоцкий молочный комбинат» стала проводимая в тот день акция: «Купи четыре молочных продукта и получи глазированный сырок в подарок!» Неожиданно приятно!

    А к столику ОАО «Полоцкий комбинат хлебопродуктов» на этот раз вели ароматы… Нет, не свежеиспеченных блинчиков, как вы могли бы подумать, а — копченой колбаски! Именно так. Ведь наряду с такими видами традиционной для предприятия продукции, как мука и крупа, мукомолами освоен выпуск мясной продукции. И пусть объемы собственного цеха мясопереработки комбината не велики, но колбасы от Полоцкого КХП уже нашли своего покупателя.Начальник отдела реализации и маркетинга Елена Дубницкая и специалист отдела Александра Королёва рассказали, что мясную продукцию предприятия можно купить в торговых объектах сети «Евроопт» и на «Полоцком рынке». А дружно попробовать в тот вечер в «Манеже» предлагали колбасу «Московскую» и «Праздничную», шпик и грудинку. Любители мясных блюд благодарно дегустировали и то, и другое, и третье. И соглашались: «Вкусно! К блинчикам из полоцкой муки — самое то!»    

    Привлечь внимание покупателей к продоволь­ственным товарам, которые производят промышленные предприятия Полотчины, убедиться в заинтересованности потребителей в этой продукции и сориентироваться в их предпочтениях, чтобы увеличить объемы продаж, — такую цель ставили перед собой участники прошедшей выставки. На каждом из представленных стендов убедительно звучало: «Наша продукция — лучшая по сравнению с продукцией конкурентов!». И тот, кто оценил ее вкусовые качества в ходе дегустации, теперь в этом не сомневается.  

    Автор: Оксана ШуйскаяПолацкі веснік
    Теги: 

Комментарии (0)