19 Апреля, 2024 Пятница

Символ будущего года и в 3D-формате есть!

  • 31 октября 2017 Экономика Русский 0

    Даже в непростое экономическое время ОАО «БЕЛФА», как и многие предприятия Жлобинщины, старается постоянно совершенствовать свой производственный процесс, внедряя при этом новые разработки. Они-то и помогают преобразить меховую продукцию.

    Однако просто выпустить ворсовое полотно с конвейера и перевезти его на склад – это лишь полшага на пути к успеху. Дальнейшее продвижение изделий из меха на отечественные и зарубежные рынки напрямую зависит от слаженной работы маркетинговой службы предприятия, которая включает в себя более десятка специалистов.

    К слову, именно маркетологи во многих странах мира и в Беларуси в октябре отмечают свой профессиональный праздник.

    – Несмотря на то, что за пределами Республики Беларусь сегодня реализуется около 60% нашей продукции, основная часть которой идёт на российский рынок, мы налаживаем и новые деловые контакты. Армения, Грузия, Казахстан, Литва, Молдова, Узбекистан, Украина: в этих странах жлобинскую марку знают уже достаточно хорошо. Так, темп роста показателей экспорта за 9 месяцев в сравнении с аналогичным периодом 2016 года составил 106,6%, – поясняет нам начальник отдела маркетинга и продаж Галина Игнатенко (на снимке слева), которая в следующем году отметит свой 30-летний юбилей работы на предприятии.

    – Ежемесячно мы производим в среднем 250–300 тыс. кв. м ворсового полотна, – добавляет маркетолог Анастасия Ковалёва (на снимке справа). – Но постоянно хочется внести некую новизну, говоря молодёжным языком, – фишку. В прошлом году, пойдя на эксперимент, мы отшивали партии зверошапок из искусственного меха. А вот пару месяцев назад наладили производство полотна нового поколения с эффектом «игры света», когда нанесённое изображение визуально воспринимается как в 3D-формате.

    Коллекция пополнилась образцами ворсоукладки с инновационными оптическими люминесцентными волокнами. Теперь традиционные меха приобрели различные радужные оттенки и текстуры, открывающие перспективу для дизайнерской мысли. И вот, как вы думаете, кто удостоился появиться на полотнах в формате 3D первым? Конечно, символ будущего, 2018 года. Пробная партия подушек с изображением собаки уже отшита.

    Очередным меховым шедевром пополнилась и копилка традиционных календарей, являющихся визитной карточкой предприятия и относящихся к сувенирной продукции. А впереди – новые идеи, ожидающие своего воплощения…

    Юлия АНДРОСОВА.

    Фото Николая СЕМЕНЦА.

    За 9 месяцев с производственного конвейера предприятия сошло более 2,5 млн кв. м ворсового полотна. А сам ассортимент выпускаемой продукции стал насчитывать более 500 артикулов. К числу декоративных ковриков и подушек, жилетов, изделий из овечьей шерсти добавились новые модели маскарадных костюмов: их в торговую сеть республики до конца ноября поступит порядка 20 тысяч штук. 

    Автор: Юлия АНДРОСОВАНовы дзень
    Теги: 

Комментарии (0)