23 Апреля, 2024 Вторник

Культура должна быть во всем

  • 26 февраля 2016 Общество Русский 0

    Уважать покупателя, знать товар и искать новые ниши в конкурентном рынке посоветовала сотрудникам «Брестоблсоюзпечати» министр информации Лилия Ананич, которая вчера ознакомилась с работой унитарного предприятия и встретилась с коллективом.

    «Брестоблсоюзпечать» — это, по мнению министра, не только торговый объект, но еще объект культуры и идеологии:

    — Около 700 печатных изданий. Книги. Сувениры. Все то, чем мы встречаем гостей города. И каждое утро — брестчан. Главная задача — сохранить своего покупателя и привлечь нового. Потребителю надо создать условия, чтобы он зашел в павильон, получил не только возможность внимательно рассмотреть товар, но еще купить кофе, воспользоваться интернетом. Для стабильной работы нужен качественный маркетинг, внимательное отношение продавца к покупателю, знание предмета — того, чем ты торгуешь. 

    Общаясь с брестскими журналистами, Лилия Станиславовна затронула тему Года культуры: 

    — Если культура отсутствует на производстве — не ищи там хороших показателей. Если нет культуры потребления информации, результат тоже может быть непредсказуемый. В Год культуры СМИ должны больше внимания уделять и литературному творчеству, более масштабно показывать, что делается в стране по сохранению историко–культурного наследия.

     

    Фото Алексея ГАНЧУКА

    Советская Белоруссия № 37 (24919). Пятница, 26 февраля 2016

    Автор: Валентина КОЗЛОВИЧСБ. Беларусь сегодня

Комментарии (0)