23 Апреля, 2024 Вторник

Электропоезд по первому пути

  • 16 мая 2016 Общество Русский 0

    С прибытием первой электрички в нашем районе появились и представители новой профессии – контактники. Начальник Буда-Кошелевского района контактной сети Дмитрий Зятиков рассказал, как формировал коллектив первых контактников и чем они занимаются сейчас.

    – Набирали парней с подходящим образованием и направляли на переподготовку. Сегодня коллектив насчитывает 11 человек. Протяженность зоны обслуживания коллектива ЭЧК-25 составляет 51 километр. Для того, чтобы преодолевать такое расстояние, есть автомотриса. Именно с помощью ее команда мобильна и может легко выполнять работы на высоте более 6 метров. От контактников также зависит работа других служб. Ведь многим из них требуется отключить, заземлить контактную сеть или обеспечить электрическую безопасность работающих, а сделать это могут только контактники, – отметил Дмитрий Зятиков.

    Бравая команда имеет свое административное здание – дежурный пункт контактной сети г. Буда-Кошелево. Он запущен в эксплуатацию в январе нынешнего года. Здесь созданы все условия: имеются душевые, комната приема пищи, гардероб.

    В мае белорусская железная дорога приступила к перевозке пассажиров электропоездами региональных линий экономкласса на участке Гомель-Жлобин. Говоря простым языком, электрички заменили дизель-поезда. Теперь по графику здесь курсируют 9 пар электричек, 8 из которых  – ежедневно, а одна дополнительно в выходные дни. Что думают жители района об этих новшествах, узнал «Авангард».

    Александр АВЕРЬЯНОВ:

    – Я 30 лет езжу на поездах, чаще всего маршрутом Минск – Буда-Кошелево, но не раз доводилось передвигаться и на электричках. Поэтому знаю, что они удобны и быстры, одним словом, отличный вид транспорта. Я, например, доволен всем: и ценой,  и временем в пути.

    Софья АРТЕМЕНКО:

    – Электрички быстрее, имеют приемлемую стоимость поездки, но ходят не так часто, как хотелось бы. Между маршрутным такси и электричкой предпочитаю второй вариант, но расписание порой не подходит, тогда и приходится выбирать первый. В общем, есть как плюсы, так и минусы, этим и обусловлено мое нейтральное отношение. 

    Владимир ЧУМАКОВ  и Екатерина ЧЕРНЯКОВА:

    – Ранее пользовались дизель-поездами, но хотим скорее прокатиться на электричке. Этот способ быстрее и экономнее. 

    Автор: Роман ВЕЖНОВЕЦАвангард

Комментарии (0)