08 Мая, 2024 Среда

Свет праздников и успешных продаж

  • 28 декабря 2016 Общество Русский 0

    Новый год и Рождество — очень светлые праздники. И неповторимое очарование им придает иллюминация — гирлянды, световые фейерверки, сетки, шнуры, архитектурная подсветка зданий, празд­ничная световая реклама… Действительно, все это позволяет создать особое настроение окру­жающим, подчеркнуть индивидуальность того или иного уголка города.  Но не будем забывать и о том, что подсветка — один из элементов рекламы в сфере  торговли  и  услуг.

    — Общеизвестно, что реклама — двигатель торговли, — комментирует ситуацию первый заместитель председателя Полоцкого райисполкома Сергей Лейченко. — Световая реклама — один из ее видов. Поэтому работники сферы торговли и услуг, в первую очередь, сами должны быть заинтересованы в том, чтобы обеспечить подсветку своих объектов, вывесок, наружных витрин. У нас же есть такие объекты, которые в темное время суток никто не найдет, кроме местных жителей, — их не видно. И потом владельцы еще сетуют: выручка падает, покупателей нет. Откуда им взяться, если отдельные уважаемые работники торговли не уважают своих потенциальных покупателей, не обозначая себя? Субъектам хозяйствования сле­дует осознать, что необходимость светового оформления объектов — это не чья-то прихоть, а их собственный интерес, способ привлечения покупателей, фактор успешного продвижения товаров и услуг.

    В период коротких световых дней, когда так рано на город опускается вечер, проблема подсветки объектов предстает во всей своей… неприглядности — один из тех немногих случаев, когда в темноте виднее, где недоработки. Такие факты можно найти в каждом из микрорайонов города. И если его центральная часть на фоне остальных выглядит все-таки веселее (во многом благодаря заботам коммунальных служб, согласитесь), то на окраинах картина не такая радужная…

    Полоцким райисполкомом в середине ноя­б­ря текущего года было принято распоряжение в целях улучшения эстетического восприятия городской среды в вечернее время, а также для праздничного оформления зданий и улиц города Полоцка собственникам и арендаторам зданий обеспечить подсветку витрин, рекламы и вывесок — в рабочие дни с 6.00 до 8.30 и с 16.00 до 24.00, в праздничные — с 16.00 до 8.30.

    В ходе очередного рейда, проведенного в микрорайоне «Мариненко», ситуация с подсветкой была изучена группами по благоустройству во главе с представителями райисполкома — начальником отдела ЖКХ Натальей Поляковой, начальником отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Ириной Гавриловой и начальником отдела экономики Зоей Колтуновой. Как отметила Наталья Степановна, в ходе рейда особое внимание обращали на то, как субъекты хозяй­ствования отреагировали на выданные ранее предписания об организации подсветки. Да, подвижки есть, но работы в этом направлении еще много.

    Наиболее ярко на общем фоне выглядит торгово-развлекательный центр «Манеж», его огни видны издалека. Не мудрено, что сюда устремляется все больший поток посетителей. Достойно представлены объекты торговой сети «Дионис» предприятия «Ресттрэйд», магазин «Пятый элемент» по улице Октябрьской, фирменный магазин Полоцкого хлебозавода «Любимая лавка» на ул.Свердлова. Красиво выглядят вывески и многих других магазинов, а вот световое оформление витрин с рекламой товаров, как правило, оставляет желать лучшего. Витрины даже небольшого по площади объекта можно сделать привлекательными, пример — оформление магазина «YVES ROCHER» по проспекту Франциска Скорины.

    …Новогодняя атмосфера придала акту­альности теме светового оформления. Но праздники приходят и уходят. А город остается. И кому, как не нам, его жителям, о нем позаботиться?

    Автор: Оксана ШуйскаяПолацкі веснік
    Теги: 

Комментарии (0)