20 Апреля, 2024 Суббота

В Бешенковичском районе председатель районного исполнительного комитета провёл "прямую линию" с жителями региона

  • 23 марта 2017 Общество Русский 0

    На основании постановления Совета Министров Республики Беларусь от 10 июля 2015 года №584 «Об утверждении плана мероприятий по реализации Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 года №2 „О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения“ были введены еженедельные „прямые линии“ с руководством райисполкома. К слову, за 2015 год было проведено 49 „прямых линий“, поступило 88 телефонных обращений граждан (в 2016 году – 33 и 117, а в текущем году – 8 и 26 соответственно).

    »Прямые линии" с председателем районного исполнительного комитета Л. К. Пеньковским – один из эффективных способов узнать, что беспокоит жителей Бешенковиччины. Ведь люди живут своими нуждами, проблемами и переживаниями. На телефон «прямой линии» всегда можно дозвониться и поделиться наболевшим, не выходя из дома. Все вопросы в ходе диалога с жителями фиксируются, детально разбираются. Обращаясь к главе района, люди рассчитывают получить не только конкретную помощь, а (и это порой важнее всего) внимание и поддержку со стороны власти.

    В минувшую субботу во время трёхчасовой «прямой линии» Леониду Константиновичу поступило 10 обращений. Услышали всех, постарались помочь каждому. Для более полного и всестороннего рассмотрения обращений граждан были приглашены руководители соответствующих служб и ведомств района. Поэтому отдельные проблемы получалось решать уже в ходе телефонного разговора. Например, по просьбе пенсионера, беспокоившегося о состоянии дороги, немедленно отправлен грейдер на дорогу в Галыни и Буй. Ещё одна просьба, касающаяся состояния дорожного полотна, поступила из д. Черкасы.

    Были и другие вопросы относительно благоустройства. Жительница д. Свеча обратилась по поводу ремонта забора, ещё две женщины из Бешенкович рассказали о проблемах с водосточными канавами. Из д. Забелье поступило несколько просьб: привезти песка на кладбище, подсыпать дорогу, удалить сухие деревья. Кроме этого был затронут вопрос заготовки дров. Из д. Челнышки обратились с просьбой об удалении аварийного дерева. Житель Сокорово, по образованию ветврач, переживал по поводу трудоустройства. Леонид Константинович взял этот вопрос на контроль и пригласил мужчину на личный приём.

    С вопросом о газификации дома обратилась жительница райцентра.

    Женщине разъяснили, что проект по капитальному ремонту (инженерные сети: отопление, водопровод, канализация) находится уже на экспертизе, и в этом году (примерно в августе-сентябре) начнутся работы, а вот с газом придётся подождать, ведь это отдельный проект.

    Ещё одна местная жительница, которая подверглась нападению бродячей собаки, интересовалась, когда будут организованы отстрелы таких животных.

    С каждым человеком, обратившимся за помощью, Леонид Константинович вёл обстоятельный разговор, тщательно вникая в суть вопроса и намечая пути решения возникших проблем. Главой района даны исчерпывающие и компетентные разъяснения. Обращения, поступившие к председателю райисполкома в ходе «прямой линии», рассмотрены и взяты на контроль. Отдельным службам даны поручения, т. к. для решения некоторых вопросов необходимо их детальное изучение.

    Давая разъяснения и консультации, представители власти решают отчасти и задачи по информированию населения. С другой стороны каждый такой звонок – это ещё и сигнал, расширяющий видение ситуации на местах. Несомненно, «прямые линии» помогают делать жизнь лучше, ведь их цель – создать условия для взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления с населением, изучить общественное мнение и координировать работу с учётом замечаний и пожеланий людей.

    Автор: Мария ПЕТУХОВА.Зара

Комментарии (0)