Как рассказали организаторы мероприятия, компактная трасса стадиона ДОСААФ располагала к тому, чтобы сделать ставку на мастерство пилотов, а не на технические решения и «лошадки» под капотом. Пинская трасса славится близкими парными заездами, и это ожидание оправдалось – было нервно, но очень душевно.
Чемпионат этого года вышел на международный уровень. На IV этапе болельщики также увидели в списке участников пилотов из России, Украины и Литвы. Каждый из них был готов бороться за право подняться на подиум до последней покрышки и капли бензина.
Спортсмены из украинской команды No Motors рассказали, что сдали лицензии АФУ (Автомобильная Федерация Украины), чтобы участвовать в белорусских состязаниях. Войти в тройку лидеров для них было делом принципа. На этот раз Максим Миллер занял второе место, обойдя в полуфинале чемпиона Беларуси-2016 Сергея Сака, которому на этот раз досталась бронза.
Финальный заезд еще раз показал высокий уровень подготовки пилотов, до предела накалил воздух над зрительскими трибунами и принес победу гродненцу Дмитрию Нагуле – причем, по правилам сетки Double Elimination, белорусскому пилоту пришлось дважды выиграть, чтобы забраться на высшую ступень.
К сожалению, наш земляк, пилот команды G-Drive Денис Клищевский, не смог добраться до ступеньки подиума. Спортсмену не хватило опыта. Тем не менее, Денис не разочаровал «своего» зрителя, он показал техничный и зрелищный дрифт.
IV этап чемпионата Беларуси по дрифтингу создал главную интригу этого сезона. На титул победителя в равной степени претендуют два сильнейших гонщика – обладатель Кубка Беларуси Дмитрий Нагула из команды Liqui Moly и действующий чемпион Сергей Сак из команды G-Drive. Кто станет чемпионом Беларуси-2017, зрители узнают в финале. Развязка запланирована на 1 октября в Бресте.
Комментарии (0)