В последнее время, когда популярные у наших восточных соседей туристические направления — Крым, Египет и Турция — ввиду известных событий теряют свою актуальность, а экономическая ситуация оставляет желать лучшего, у Браславщины появилась возможность громче заявить о себе. По крайней мере, с точки зрения туристического бизнеса. За комментариями по этому поводу “Браславская звезда” обратилась к начальнику отдела туризма национального парка “Браславские озера” Юлии Павловской:
— Россияне были и остаются нашими неизменными и основными партнерами в туристическом бизнесе. И, несмотря на все существующие сегодня экономические проблемы, надеемся, что наши соседи в этом году приедут к нам на отдых. Безусловно, мы очень на них ориентированы, так как львиную долю экспортных услуг выполняем за счет посещения Браславщины россиянами. На своих граждан мы также рассчитываем, но, подчеркну еще раз, гости из России — это основная аудитория.
Вместе с тем готовимся и к тому, что поток российских туристов будет еще меньше, чем в прошлом году. Да, может кто-то из наших соседей не поедет на отдых в Турцию, Египет, но тот, кто хочет отдохнуть на море — тот поедет на море, например, в ту же Болгарию, Черногорию, Грецию — выбор есть и он широк. Кто же предпочитает тишину леса и чистоту озер — приедет на Браславщину. Не следует забывать и о том, что в России идет политика переориентации на внутренний туризм.
Чтобы сохранить свою клиентуру и наработать новую, сотрудники отдела туризма нацпарка не сидят на месте. Мы делаем рассылку новостей по туристическим агентствам. Своих постоянных клиентов поздравляем с праздниками, созваниваемся с ними и приглашаем еще раз посетить наш удивительный край, тем самым не даем забыть о себе. Кстати, цены на наши услуги не изменились, зато их спектр постоянно расширяется. Тем, кто приезжает на Браславщину неоднократно, например, в течение пяти лет, предлагаем разнообразить отдых, поменять обстановку. Расширяем агентские сети, что позволяет охватить большую территорию и аудиторию. В продвижении туристических возможностей Браславского региона предоставляем нашим партнерам комиссию. А для постоянных отдыхающих наш отдел разработал ряд привлекательных скидок. Также среди туристов проводятся различные акции, конкурсы с бонусами. Активно стараемся себя рекламировать на различных сайтах, в соцсетях, участвуем в выставках — вот и недавно вернулись из Вильнюса. Безусловно, не забываем повышать свой уровень и качество обслуживания: посещаем различные семинары и мастер-классы. Думаю, вся наша работа не пройдет даром и даст свой результат.
Вера Буланова.
Фото автора.
Комментарии (0)