28 Мая, 2024 Вторник

Ищите знак качества. На рынках Гомеля подвели итоги конкурса за звание лучшего торгового объекта

  • 31 января 2018 Экономика Русский 0

    Подведены итоги ежегодного конкурса на луч­шие торговые объекты рынков, входящих в структуру ОАО «Кирмаш». Знаки качества и до­полнительную рекламу получили 5 из 14 номи­нантов. Среди критериев оценки — культура обслуживания покупателей, внешний вид объекта, ассортимент и выкладка товара, отсутствие за­мечаний со стороны покупателей и контролиру­ющих служб. Экономический показатель не учи­тывается, а это значит, что победителем может стать каждый.

    «ЧЕРНИГОВСКИЙ»

    Лучшим на Черниговском рынке стал павильон Гомельского мясокомбината. Победа в конкурсе тор­говой точке досталась впервые. Продавец Наталья Артёмчик работает на рынке уже семь лет и при­знаётся, что мясо и мясные полуфабрикаты поку­пает только в родном павильоне:

    — Однажды взяла колбасу другого производи­теля — сто раз пожалела. Теперь не рискую. И на­шим покупателям не советую. У нас всегда люди, потому что продукция вкусная и качественная! В последнее время большой популярностью пользу­ются колбаса «Московская», сервелат «Кремлёв­ский» и свиные рёбрышки. Если к нам пришёл по­купатель, то обязательно что-нибудь купит.

    «ДАВЫДОВСКИЙ»

    Самый крупный рынок предприятия «Кирмаш», поэтому здесь выбрали двух победителей: в промыш­ленной и продовольственной зонах.

    Среди продуктовых объектов лучшим стал киоск индивидуального предпринимателя Руслана Луц­кина, где продают свежие овощи и фрукты. Закупа­ются они на специальной базе, реализуются всег­да со скидками. Продавец Елена Головачёва работа­ет здесь почти год и говорит, что главный её «секре­тик» — это общение:

    — Я разговариваю с покупателем, всегда пыта­юсь узнать, что ему нужно, предлагаю более выгод­ный вариант, не докладывая лишнего. Никогда не работаю по принципу «только бы продать». Думаю, за это нас любят, а недовольных просто не остаётся.

    Пока продавца поздравляют, Елена успевает про­дать килограмм мандаринов пенсионеру. Тот хвалит её за качество обслуживания и признаётся, что поч­ти всегда покупает фрукты у ИП Луцкина.

    Индивидуальный предприниматель Александр Процкин работает в промышленной зоне «Давы­довского» 13 лет. Первый год продавал белорусский трикотаж, потом занялся реализацией фильтров для воды. Ассортимент широкий, продукция от россий­ских, немецких и польских производителей. Побе­дителем Александр стал впервые и уверен, что всё благодаря опыту и любви к собственному бизнесу:

    — В своём деле я если не собаку съел, то поло­вину точно (смеётся). Работу не прогуливаю, при­хожу пораньше, ухожу попозже. Выкладка товара играет большую роль, не забываю и про рекламные акции. Больше всего покупатели ценят вежливый тон и стабильные цены, нет скачков в зависимости от курса доллара.

    «ЧЕРНОМОРСКИЙ»

    Обновлённый фасад рынка «Черноморский» при­влекает бизнесменов, после ремонта здесь появилось много новых торговых объектов. И всё же «костяк» рынка — это предприниматели с опытом. Тамара Ко­валенко около 15 лет является владельцем рыбного киоска и сама же продаёт свой товар.

    — Не обязательно закупать дорогие морские де­ликатесы, нужно смотреть, что пользуется спро­сом, — раскрывает секрет успешной работы Кова­ленко. — В моём случае это рыба хорошего каче­ства со средним ценником. Больше берут минтай и хек. Но и на филе лосося по 13 рублей за килограмм есть спрос. Это не самая дорогая рыба на базе, но разбирают быстро.

    «БАКУНИНСКИЙ»

    Индивидуальный предприниматель Игорь Марке­лов работает на «Бакунинском» с момента его осно­вания. Торгует автозапчастями с 1992 года.

    — Образование у меня высшее, связано с авто­механикой и электроникой, так что о своём товаре я знаю всё и даже больше, — смеётся опытный ИП. — Всегда в наличии запчасти для любого двигателя и подвески, главное, правильно посоветовать поку­пателю нужную деталь.

    Свою работу Маркелов сравнивает с работой врача:

    — Часто покупателю нужно помочь выбрать необходимую деталь. По симптомам определяешь диагноз: причину и степень поломки двигателя. Мно­гие потом возвращаются и благодарят за помощь.

    Продавец торговой точки — зять Маркелова — то­же отлично разбирается в технике, поэтому тесть со спокойной душой передал ему право реализа­ции товара.

    ПОТОРОПИТЕСЬ И ВЫ!

    В администрации ОАО «Кирмаш» заверили, что предприниматели с удовольствием участвуют в кон­курсе, ведь так они получают дополнительную ре­кламу, а покупатели — своеобразную гарантию ка­чества. По словам заведующих гомельскими рынка­ми, покупатели специально ищут палатки и киоски с фирменной наклейкой «знака качества».

    Автор: Виктория Трухан, фото Марии АмелинойСоветский район

Комментарии (0)