Молодые семьи с детьми участвовали в командной эстафете. Им были предложены занимательные и в то же время непростые испытания. Взрослые пилили брёвна, стреляли из луков и маркеров, поднимали на время гантели, дети ловили рыбу магнитными удочками, участвовали в различных состязаниях на ловкость и меткость. Самой сложной, по всеобщему признанию, стала переправа в верёвочном парке. Закалённые районными и отраслевыми турслётами спортсмены «Милкавиты» тем не менее осторожно ступали на канатную дорогу. Однако некоторые и на этом этапе умудрились установить рекорд — семья Афонченко прошла дистанцию за 3 минуты 30 секунд. Для новичков это очень хороший показатель, прокомментировал результат судья.
Детей ждало множество развлечений: игры, конкурсы и мастер-классы. Специально приглашённый аниматор исполняла любые капризы малышей — скручивала из воздушных сосисок цветы, животных и даже рыцарские шлемы. Спортивная зона собрала ребят постарше. Надувной батут ни минуты не пустовал. Без перерывов на обед работали игровые площадки «Аквагрим» и «Твистинг». Большим спросом пользовалось катание на лошадях.
Для желающих подкрепиться организовали дегустационный стол из молочных продуктов. Детишки и их родители не отказывали себе в удовольствии полакомиться десертами от «Милкавиты». «Молочная подзарядка» прибавляла сил для будущих побед.
Однако целью мероприятия было не только весело провести время, но и определить самых ловких и смелых сотрудников. В тройке лучших оказались семьи Афонченко (бронза), Колодко (серебро) и Макаревич (золото). Все они получили ценные подарки. Семье победителей генеральный директор предприятия Виктор Гомолко вручил набор для пикника.
— Теперь чаще будем выезжать на природу, — обрадовались подарку Макаревичи. Супруга Светлана работает на «Милкавите» секретарём. Поучаствовать в корпоративном празднике семью уговаривать не пришлось. Сразу согласились. — Мои мужчины лёгкие на подъём. Вместе часто срываемся и выезжаем за город осваивать новые маршруты. Велосипед есть у каждого.
Для несемейных сотрудников тоже нашлось развлечение. Они разделились на две команды и испытали себя в различных спортивных состязаниях. Обе команды получили сладкие подарки от организаторов.
Генеральный директор ОАО «Милкавита» Виктор Гомолко весь день провёл со своими подчинёнными. Говорит, получил истинное наслаждение от корпоративного праздника. По мнению руководителя, свежий воздух и спорт сближают коллектив больше, чем новогодние фуршеты. На предприятии сильные спортивные традиции, крепкие семьи, на этом и сделали акцент. Как видим, сработало. Никто на празднике не грустил в сторонке, каждому нашлось занятие по душе.
Комментарии (0)