Съемки проходили на хоккейном матче с участием реальных команд. Любой желающий смог принять участие во втором съемочном дне. Для этого были разосланы 16 тысяч приглашений в социальных сетях.
В основу сценария легла идея о том, как можно прорекламировать себя, не тратя безумные бюджеты. Такую ситуацию и смоделировали на съемочной площадке.
Тем самым матчем стало сражение ХК Гомель и ХК Юность 26 ноября, в котором выиграла команда Гомеля со счетом 2:0. Её старания попали в объективы камер гомельской студии вирусной рекламы. На всю съемку ребята команды djo.by потратили около 6 часов. Как рассказал режиссёр клипа Юрий Сигай, по сложности съемка стала одной из самых масштабных. Необходимо было получить разрешение директора ледового дворца, директора ХК Гомель, собрать съемочную команду из 4 операторов и массовку.
Комментарии (0)