05 Декабря, 2021 Воскресенье

В добрый путь

  • 14 июля 2016 Общество Русский 0

    Минск по низкому уровню аварийности приблизился к ведущим с точки зрения дорожной безопасности европейским столицам

    Однако есть еще над чем работать. На днях прошло заседание городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения с учас­тием председателя Мингорисполкома Андрея Шорца. На совещании рассматривалась Концепция обеспечения безопасности дорожного движения в Минске «Добрая дорога» на 2016-2020 годы. Как отметил временно исполняющий обязанности начальника УГАИ ГУВД Мингор­ис­полкома Сергей Руденко, предыдущая программа, рассчитанная на 2011-2015 годы, выполнена, причем успешно. В 1,5 раза удалось снизить число аварий с погибшими. Обозначены стратегические цели и «Доб­рой дороги — 2»: к 2020 году число погибших в результате ДТП не должно превышать 25 человек. При этом следует полностью исключить трагедии с детьми. За положительный пример берутся Вена, Стокгольм и Берлин, другие столицы европейских государств с весьма низким уровнем аварийности.

    — В новой концепции «Добрая дорога» уделено внимание всем участникам дорожного движения, — рассказал Сергей Руденко. — Это касается и пешеходов, и велосипедистов, и водителей. Мы понимаем, что излишняя автомобилизация создаст в будущем еще большие проблемы, нежели сегодня. Особое внимание — дворовым территориям, где жителям из-за засилия автомобилей стало некомфортно, а порой и небезопасно жить. Будем отходить от практики установки в аварийно-опасных местах искусственных неровнос­тей. Вместо «спящих полицейских» намерены заужать проезжую часть, обустраи­вать островки безопаснос­ти. На МКАД продолжим работы по созданию интеллектуальной транспортной системы, которая призвана предупреждать водителей об инцидентах. На пути недисциплинированных пешеходов продолжим устанавливать эффективное ­ограждение. Это только основные направления, по которым будет двигаться в ближайшие годы новая «Добрая дорога».

    Сейчас в столице работают 24 платные парковки на 1.739 машино-мест, сообщает БелТА. Поставлена задача до конца года увеличить их количество до 2 тысяч. Новые платные парковки в ближайшее время будут организованы на улице Кульман недалеко от Комаровского рынка, улицах Дорошевича, Куйбышева, Академической. Платные парковки в центре столицы можно оплатить разными способами: посредством SMS и USSD-запроса, с помощью специально созданного приложения, пластиковой карточки через банкомат, парковочной карты, которую можно приобрести в киосках «Белсоюзпечати», а также посредством парковочных терминалов. Разобраться с новой системой автолюбителям помогут информационные щиты на стоянке. Кроме того, с вопросом можно обратиться к сотрудникам специальной инспекции, в обязанности которых входит контроль оплаты.

    Автор: Игорь ГОЛОДВечерний Минск

Комментарии (0)