Минск по низкому уровню аварийности приблизился к ведущим с точки зрения дорожной безопасности европейским столицам
Однако есть еще над чем работать. На днях прошло заседание городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения с участием председателя Мингорисполкома Андрея Шорца. На совещании рассматривалась Концепция обеспечения безопасности дорожного движения в Минске «Добрая дорога» на 2016-2020 годы. Как отметил временно исполняющий обязанности начальника УГАИ ГУВД Мингорисполкома Сергей Руденко, предыдущая программа, рассчитанная на 2011-2015 годы, выполнена, причем успешно. В 1,5 раза удалось снизить число аварий с погибшими. Обозначены стратегические цели и «Доброй дороги — 2»: к 2020 году число погибших в результате ДТП не должно превышать 25 человек. При этом следует полностью исключить трагедии с детьми. За положительный пример берутся Вена, Стокгольм и Берлин, другие столицы европейских государств с весьма низким уровнем аварийности.
— В новой концепции «Добрая дорога» уделено внимание всем участникам дорожного движения, — рассказал Сергей Руденко. — Это касается и пешеходов, и велосипедистов, и водителей. Мы понимаем, что излишняя автомобилизация создаст в будущем еще большие проблемы, нежели сегодня. Особое внимание — дворовым территориям, где жителям из-за засилия автомобилей стало некомфортно, а порой и небезопасно жить. Будем отходить от практики установки в аварийно-опасных местах искусственных неровностей. Вместо «спящих полицейских» намерены заужать проезжую часть, обустраивать островки безопасности. На МКАД продолжим работы по созданию интеллектуальной транспортной системы, которая призвана предупреждать водителей об инцидентах. На пути недисциплинированных пешеходов продолжим устанавливать эффективное ограждение. Это только основные направления, по которым будет двигаться в ближайшие годы новая «Добрая дорога».
Сейчас в столице работают 24 платные парковки на 1.739 машино-мест, сообщает БелТА. Поставлена задача до конца года увеличить их количество до 2 тысяч. Новые платные парковки в ближайшее время будут организованы на улице Кульман недалеко от Комаровского рынка, улицах Дорошевича, Куйбышева, Академической. Платные парковки в центре столицы можно оплатить разными способами: посредством SMS и USSD-запроса, с помощью специально созданного приложения, пластиковой карточки через банкомат, парковочной карты, которую можно приобрести в киосках «Белсоюзпечати», а также посредством парковочных терминалов. Разобраться с новой системой автолюбителям помогут информационные щиты на стоянке. Кроме того, с вопросом можно обратиться к сотрудникам специальной инспекции, в обязанности которых входит контроль оплаты.
Комментарии (0)